- Крепление стартера МАГНЕТОН и ТЕХНО на все (3) крепёжные болты ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- При установке стартера необходимо помнить, что крепление установленного на двигателе стартера после нескольких попыток запуска может ослабнуть. Поэтому рекомендуется после установки стартера на двигатель сделать 3-5 пробных коротких пусков и окончательно затянуть болты хомутов крепления стартера. Момент затяжки должен быть 30 Н*м (3 кгс*м)
- Максимальное время работы стартера за одно включение — не более 10-ти секунд.
- Перерыв между включениями — 1 минута. Если машина не завелась после 3-х включений, то необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей для проверки топливной системы, системы зажигания автомобиля и АКБ.
- Перед установкой стартера необходимо проверить исправность контактной группы замка зажигания.
- Неисправность контактной группы замка зажигания неизбежно приведет к выведению стартера из строя.
- Если стартер работает вместе с двигателем (чего быть не должно, вследствие этого выходит из строя якорь, статор и щеточный узел) необходимо проверить напряжение на клемме "50" втягивающего реле.
- Наличие напряжения на клемме "50" говорит о неисправности контактной группы замка зажигания.
Гарантия предоставляется при условии соблюдения конечным потребителем правил, указанных в техническом паспорте на изделие.