Московская область, г.Ногинск
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (999) 550-37-29 WhatsApp

    В связи с постоянным развитием появилось многообразие различных систем дизельного впрыска. Это рядные ТНВД и топливные насосы распределительного впрыска, насос форсунка и ТНВД управляемые электроникой, а также система общей рампы.

Развивая все технологии, иногда разработчики забывают элементарные правила! А напрасно, не надо менять то, что работает надежно и долговечно. Поэтому ООО ТК ТЕХНО хочет донести информацию Потребителю о системе смазки рядных ТНВД. Тема небольшая, но важная.

В чем же отличия насоса с центральной смазкой от заливного?

Изначально была система смазки ТНВД индивидуальная, т.е. заливаешь масло в топливный насос и забыл про него, лишь изредка нужно проверять уровень масла и доливать или менять его через определенный период.

Что же предлагают сегодня?

Мозги конструкторов полностью пошли в противоположном направлении, а именно: они сделали центральную смазку от двигателя. Что это значит? Давайте поразмыслим. Всем известно, что при сгорании дизельного топлива образуется сажа, которая хочешь не хочешь окажется в масле. Потом вместе с маслом она попадет в ТНВД.

А что такое сажа? Это абразив, который разрушает поверхности в местах трения (подшипники, плунжерные пары в нижней части, где работает смазка, втулки, кулачковый вал, толкатели и многое другое). А если ни дай Бог, пойдет дизельное топливо через ТНВД или под плунжерную пару, то накрылось масло в двигателе, иди покупай новое, а не заметил во время, так и вовсе двигатель может выйти из строя. И нужно ответить себе на вопрос, а зачем мне это надо? Ведь гораздо проще приобрести ТНВД с индивидуальной системой смазки и забыть про все беды. Залил 120-200 грамм хорошего масла (минеральное, а лучше полусинтетику дизельное) и нет проблем.

На сегодняшний день этот вопрос особенно актуален, так как при ремонте ТНВД очень часто обнаруживается прилепание плунжера к втулке из-за некачественного масла. Помимо вышеописанной проблемы топливные насосы с индивидуальной смазкой хорошо себя ведут в суровых климатических условиях с низкими температурами воздуха.

ООО ТК ТЕХНО рекомендует ТНВД с индивидуальной смазкой (АС).

Подрегулировка холостог хода и плавающих оборотов на ТНВД Д260 ТЕХНО (3491; 3492; 3493 и т. д.) согласно ТУ заводов производителей двигателей

1
2
3
4
5
6


Подрегулировка плавающих оборотов на ТНВД Д260 ТЕХНО (3491, 3492, 3493 и т.д) согласно ТУ заводов производителей двигателей

1
2
3
4
5

Подключение электромагнита Д260 (24В)

WhatsApp Image 2020-04-27 at 14.19.35

Другие товары